EN

The International Stevie Award 2021 winner

Silver

Startup of the Year
Consumer Products Industries

Silver

Startup of the Year
Consumer Products Industries

bronze

Startup of the Year
Consumer Products Industries

bronze

Startup of the Year
Consumer Products Industries

Better Autism Care

We cooperate with your family to set real and achievable goals. Our data-driven therapists record and track daily behaviors to keep you updated on your progress. On average, in our families, there is an 85% decrease in problem behavior and an increase in communication skills by 13% during the first 5 months of the program.

  1. 1. Support for parents

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam,quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodoconsequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.

  2. 2. Programs from leading specialists

    We give children the opportunity to reach their greatest potential. We offer individual, holistic treatment plans for children aged 2 to 18 years with autism. Our interdisciplinary team of caring professionals coordinates their actions daily to track progress and help your child succeed..

  3. 3. Mirror-a robot for training

    A new high level of medical care for families. Our therapy takes place online, so you stay in your comfort zone, which is of great importance. Therefore, we have compiled interactive programs with a mirror and come to your child, and not vice versa. No queues, as in clinics and centers, the earlier we start, the better the result will be. We start your child 4 times faster than regular ABA providers.

Why AIBY

You do not need to wait in line to get a consultation with a specialist in a clinic or center. We conduct free diagnostics and form a program in a short time, which allows you to start classes 5 times faster and get the first results. We provide a wide range of online consultations and take care of the mental health of parents. Using existing methods, we make our program accessible and technologically advanced.

Parents

Specialists

AIBY Smart Miror

We conducted a study that proves that a mirror in a room is necessary not only for visual perception of oneself, but also affects the emotional and psychological state. Meet Mirri, this is a mirror that will help your child to reveal their unique potential. An additional advantage is the built-in diffuser, which enriches the room with aerovitamins. Learn more about Mirri, which can become a friend and assistant for your child

        lEARN MORE

Присоединиться
RU

Победитель международной премии Stevie Award 2021

Silver

Startup of the Year
Consumer Products Industries

Silver

Startup of the Year
Consumer Products Industries

bronze

Startup of the Year
Consumer Products Industries

bronze

Startup of the Year
Consumer Products Industries

Better Autism Care

Мы сотрудничаем с вашей семьей, чтобы ставить реальные и достижимые цели. Наши терапевты, работающие с данными, регистрируют и отслеживают ежедневное поведение, чтобы держать вас в курсе прогресса. В среднем в наших семьях наблюдается снижение проблемного поведения на 85% и повышение коммуникативных навыков на 13% в течение первых 5 месяцев работы по программе.

  1. 1. Поддержка родителей

    Мы поддерживаем родителей предоставляя качественные, эффективные и интересные детям программы. Для родителей доступны персональные консультации психологов, неврологов, психотерапевтов  и других специалистов. Также у нас есть сообщество родителей, где они могут поделиться достижениями своих детей, получить опыт и поддержку от других родителей.

  2. 2. Программы от ведущих специалистов

    Мы даем детям возможность раскрыть свой величайший потенциал. Мы предлагаем индивидуальные, целостные планы лечения для детей в возрасте от 2 до 18 лет с аутизмом. Наша междисциплинарная команда заботливых специалистов ежедневно координирует свои действия, чтобы отслеживать прогресс и помогать вашему ребенку добиться успеха.

  3. 3. Зеркало -робот для обучения

    Новый  высокий уровень медицинской помощи семьям. Наша терапия происходит онлайн, поэтому вы пребываете в вашей зоне комфорта, что  имеет большое значение. Поэтому мы составили интерактивные программы с зеркалом и приходим к вашему ребенку, а не наоборот. Никаких очередей, как в клиниках и центрах, чем раньше мы начнем, тем лучше будет результат. Мы начинаем вашего ребенка в 4 раза быстрее, чем обычные поставщики ABA.

Почему AIBY

Вам не нужно ждать очереди, чтобы попасть на консультацию к специалисту в клинику или центр. Мы проводим бесплатную диагностику и формируем программу в короткие сроки, что позволяет в 5 раз быстрее начать занятия и получить первые результаты. Мы предоставляем различный спектр онлайн консультаций и заботимся о ментальном здоровье родителей. Применяя существующие методики мы делаем нашу программу доступной и технологичной.   

Parents

Специалисты

Mirri зеркало-робот

Мы провели исследование, которое доказывает, что зеркало в помещении необходимо не только визуального восприятия самого себя, но и влияет на эмоционально психологическое состояние. Познакомьтесь с Mirri, это зеркало, которое будет помогать вашему ребенку раскрывать свой уникальный потенциал. Дополнительным преимуществом является встроенный диффузор, который обогащает помещение аэровитаминами. Узнайте подробнее о Mirri, которая может стать другом и помощником для вашего ребенка.

Подробнее